Тел: |
Telegram: |
Email: |
Оформить временную регистрацию приезжий обязан в течение семи суток со дня въезда на место временного пребывания. Местом временной регистрации для иностранцев может быть: квартира, частный дом, гостиница, общежитие. Нужно знать, что при пересечении границы - выезде за границу РФ, временная регистрация иностранного гражданина в Шилке становится недействительной т.е. он снимается с регистрации.
Гражданам стран с безвизовым режимом с Россией устанавливается аналогичный порядок получения регистрации, как и для "визовых" туристов. Иностранцам из визовых государств прописка оформляется на срок открытия визы, а для граждан виза которым не предусмотрена — 90 дней, с шансом продления при определенных обстоятельствах. По нормам закона самому прописку иностранцу не нужно. На деле иностранцам остается самостоятельно искать владельца жилья который не против оформить регистрацию в Шилке. Выполнить это условие довольно проблематично, так как редко кто из владельцев, по разным мотивам, готов зарегистрировать у себя иностранца. Мы готовы получить временную регистрацию для иностранных граждан в Шилке. Все трудности по предоставлению жилья для прописки и коммуникацию с структурами УФМС берем на себя!
Обновление страницы: 21.11.2024
Если вы испытываете трудности с поиском жилплощади для инициирования процесса регистрации по месту пребывания - обращайтесь к нам. Сотрудники центра уже длительное время оказывают помощь приезжим нуждающимся и помогают оформлению регистрации в Шилке. С нами вы можете приобрести официальную регистрацию в Шилке за минимальное время и стоимость.
Иностранный гражданин может встать на учет на срок 3 месяца без каких либо особенных оснований для пребывания. Если на больший срок у иностранца должны имется веские причины, т.е. вид на жительство или трудовой договор, учеба в школе или в высшем учебном заведении.Для граждан Белоруссии уведомление о прибытии может быть оформлена на срок от 3 месяцев до 12 мес. без каких либо препятствий.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: